Гарантия на трубопроводную арматуру

При эксплуатации трубопроводных систем и магистралей под давлением Покупатель должен быть уверен в качестве и надёжности устанавливаемого оборудования. Наша компания сотрудничает только с проверенными изготовителями трубопроводной арматуры и мы пролонгируем все гарантийные обязательства заводов-изготовителей или импортеров. Непосредственно срок гарантии с момента поставки или ввода в эксплуатацию, наработка на отказ, цикловая прочность и другие важные данные указываются в сопроводительных документах на изделие - в техническом паспорте, особенности эксплуатации - в руководстве.

Мы понимаем, что запорная и регулирующая арматура - технически сложный вид оборудования. Необходимо учитывать много нюансов, поэтому наши технические специалисты готовы бесплатно проконсультировать Покупателя на этапе заказа, о всех особенностях монтажа и эксплуатации. Мы предоставляем всю техническую литературу и эксплуатационную документацию, что бы избежать недопонимания и неудобных вопросов в дальнейшем. Работаем по договору поставки.


Наиболее распостраненные причины обращений по гарантии:

  • Несоответствие параметров рабочей среды. Доверяйте профессионалам, заказывайте проект только в специализированных организациях; 
  • Отсутствие необходимой квалификации. Неспособность прочитать инструкцию или вмешательство в конструкцию не является основанием для предъявления претензий;
  • Заводской брак. На заводе тоже работают люди. Однако, по статистике это 0,8-1,5% случаев, в зависимости от оборудования;
  • Повреждения в результате транспортировки. Самый эффективный способ борьбы - страхование.

Претензии по количеству, комплектации и явным недостаткам предъявляются, в случае самовывоза - в момент принятия товара на складе Поставщика или, в случае междугородней поставки по России - в момент получения товара у грузоперевозчика или отделения связи. Претензии по скрытым недостаткам могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Решение о замене или ремонте принимается на основе проверки заявленных неисправностей и установления причин их появления.

Затраты, связанные с монтажом, демонтажем изделия в период гарантийного срока гарантийными обязательствами не возмещаются. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и транспортировку оплачиваются Покупателем. Изделия принимаются в гарантийный ремонт полностью укомплектованные, в исправной таре и упаковке.

На уцененные товары, а также на продукцию снятую с производства (с истекшим сроком заводских обязательств) гарантия не предоставляется. Договором поставки отдельно оговариваются возможные варианты ремонта или замены такого оборудования. Гарантия не предоставляется на случаи повреждения продукции из-за неправильной транспортировки, монтажа, хранения и эксплуатации, в случае утери технического паспорта, а также на другие случаи ухудшения качества, по вине Покупателя или третьих лиц.

В случае недостачи товара по количеству, массе, комплектации, при получении товара с нарушенной упаковкой или маркировкой, а также с другими явными недостатками, обязательно составление Акта с представителем грузоперевозчика, в их претензионном отделе. Также возврат товара по гарантии зависит от соблюдения определённых условий.


Условия обращения по гарантии:

  • Выполнение условий по транспортировке, хранению и монтажу, указанные в паспорте на изделие;
  • Соответствие характеристик рабочей среды - по давлению, температуре, загрязненности, вязкости, агрессивности и т.д.;
  • Соответствие климатическим условиям - температура и место установки, в соответствии с исполнением: У, ХЛ, УХЛ, Т и т.д.;
  • Соответствие параметров питающего напряжения ГОСТу - для электрического оборудования;
  • Соблюдение других условий эксплуатации, указанные в паспорте или руководстве.

Соблюдение вышеизложенным условиям - это первое нужно нам сообщить. Потребуется претензионное письмо и Акт о неисправности, для подробного изучения всех обстоятельств произошедшего. Довольно часто можно дать рекомендации по устранению проблемы на месте, на основе полученной информации.

Мы идем навстречу нашим Покупателям, и ряде случаев возможно согласование замены некоторых узлов и деталей, вышедших из строя по вине Покупателя, без потери гарантии, в месте нахождения введённого в эксплуатацию оборудования. Данный вариант удобен всем, и по понятным причинам способствует дальнейшему успешному сотрудничеству. В случае отсутствия такой возможности, изделие направляется в адрес предприятия-изготовителя, для ремонта или замены.