Гарантийные обязательства

Водоснабжение Отопление Водоотведение

Оптовые и розничные поставки по всей России

Корзина: 0шт.

Оформить заказ


  • Гарантия

    Эксплуатация трубопроводых систем, а именно магистралей с транспортировкой сред под давлением и различных температур, заказчик должен быть уверен в качестве и надёжности устанавливаемого запорного и регулирующего устройства. Непосредственно срок гарантии с момента ввода в эксплуатацию, наработка на отказ, цикловая прочность и другие важные данные указываются в сопроводительных документах на изделие, конкретно в паспорте изделия. Претензии по количеству, комплектации и явным недостаткам предъявляются в момент принятия товара при самовывозе или, в случае междугородней поставки, в течении 5 дней с момента получения товара от грузоперевозчика. Претензии по скрытым недостаткам могут быть предъявлены в течении гарантийного срока. Решение о замене или ремонте изделия принимает уполномоченный Сервисный Центр. Затраты, связанные с демонтажем, монтажом и транспортировкой изделия в период гарантийного срока Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику оплачиваются Покупателем. Изделия принимаются в гарантийный ремонт полностью укомплектованные, в исправной таре или упаковке и конечно же с паспортом.
    На уцененные товары, а так же на продукцию снятую с производства или поставляемую с хранения (с истекшим сроком заводских обязательств) гарантия не предоставляется. Либо оговаривается отдельно о возможных вариантах ремонта, либо замены. Гарантия так же не предоставляется на случаи повреждения продукции вследствие неправильной транспортировки, монтажа, хранения и эксплуатации, в случае утери технического паспорта, а также на другие случаи ухудшения качества товара по вине Покупателя или третьих лиц. В случае недостачи товара по количеству, массе, комплектации, при получении товара с нарушенной упаковкой и маркировкой, а также с другими явными недостатками, обязательно составление акта с представителем грузоперевозчика в их претензионном отделе с уполномоченным представителем! Возврат по гарантии запорной арматуры зависит от соблюдения определённых условий:

    Условия возврата запорной арматуры по гарантии:

    1. Выполнение условий монтажа описанных в паспорте.

    2. Соответствие проводимых сред. Это касается сред в соответствии параметров, указанных в паспорте запорной арматуры по давлению, загрязненности, агрессивности к деталям.

    3. Соответствие климатическим условиям. Указывается в паспорте изделия по ГОСТ 15150-69, в котором указываются места установки в помещение, под навесом, на открытом воздухе и соответствующие климатические исполнения «У, ХЛ, УХЛ, Т».

    4. Правильность хранения по ГОСТ 15150-69.

    5. Правильность транспортировки поГОСТ 23170


    Соблюдение вышеизложенных основных условий будет списком первых вопросов, которые Вам заданы при обращении к поставщику запорной арматуры, если наступило условие исполнение гарантий. Далее потребуется претензионное письмо от клиента, для подробного изучения всех обстоятельств произошедшего. Довольно часто дать рекомендации по устранению неисправности удаётся на основе изученной информации, которую нам предоставили. Также на основе рекламации в ряде случаев возможно согласовать без потери гарантии замену узлов, вышедших из строя по месту нахождения установленного и введённого в эксплуатацию устройства. Данный вариант удобен всем по понятным причинам и способствует дальнейшему успешному сотрудничеству.