При эксплуатации трубопроводных систем и магистралей под давлением Покупатель должен быть уверен в качестве и надёжности устанавливаемого оборудования. Наша компания сотрудничает только с проверенными изготовителями трубопроводной арматуры и мы пролонгируем все гарантийные обязательства заводов-изготовителей или импортеров. Непосредственно срок гарантии с момента поставки или ввода в эксплуатацию, наработка на отказ, цикловая прочность, и другие важные данные указываются в сопроводительных документах на изделие – в техническом паспорте, особенности эксплуатации – в руководстве.
Запорная и регулирующая арматура – это технически сложный вид оборудования. Необходимо учитывать много нюансов, поэтому наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать Покупателя на этапе заказа, о всех особенностях монтажа и эксплуатации. Мы предоставляем всю техническую литературу и эксплуатационную документацию, что бы избежать недопонимания в дальнейшем. Мы работаем по Договору поставки или Счет-договору.
Наиболее распостраненные причины обращений по гарантии:
- Несоответствие параметров. Обращайтесь к профессионалам, заказывайте проект только в специализированных организациях;
- Отсутствие необходимой квалификации. Неспособность прочитать инструкцию или вмешательство в конструкцию не является основанием для предъявления претензий;
- Заводской брак. На заводе тоже работают люди. Однако, по статистике, это 0,8-1,5% случаев, в зависимости от оборудования;
- Повреждения в результате транспортировки. Самый эффективный способ борьбы – страхование.
Претензии по количеству, комплектации и явным недостаткам предъявляются, в случае самовывоза – в момент принятия товара на складе Поставщика или, в случае междугородней поставки по России – в момент получения товара у грузоперевозчика или отделения связи. Претензии по скрытым недостаткам могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Решение о замене или ремонте принимается на основе проверки заявленных неисправностей и установления причин их появления.
Затраты, связанные с монтажом, демонтажем изделия в период гарантийного срока гарантийными обязательствами не возмещаются. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и транспортировку оплачиваются Покупателем. Изделия принимаются в гарантийный ремонт полностью укомплектованные, в исправной таре и упаковке.
На уцененные товары, а также на продукцию снятую с производства (с истекшим сроком заводских обязательств) гарантия не предоставляется. Договором поставки отдельно могут быть оговорены возможные варианты ремонта или замены такого оборудования. Гарантия не предоставляется на случаи повреждения продукции из-за неправильной транспортировки, монтажа, хранения и эксплуатации, в случае утери технического паспорта (для номерных изделий), а также на другие случаи ухудшения качества, по вине Покупателя или третьих лиц.
В случае недостачи товара по количеству, массе, комплектации, при получении товара с нарушенной упаковкой или маркировкой, а также с другими явными недостатками, обязательно составление Акта с представителем грузоперевозчика, в их претензионном отделе. Возврат товара по гарантии зависит от соблюдения определённых условий.
Условия обращения по гарантии:
- Выполнение требований по транспортировке, хранению и монтажу, указанные в паспорте (руководстве) на изделие;
- Соответствие характеристик рабочей среды – по давлению, температуре, загрязненности, вязкости, агрессивности и т.д.;
- Соответствие климатическим условиям в соответствии с исполнением: У, ХЛ, УХЛ, Т и категорией размещения;
- Соответствие параметров питающего напряжения ГОСТу – для электрического оборудования;
- Соблюдение других условий монтажа и эксплуатации, указанные в паспорте или руководстве.
Потребуется претензионное письмо и Акт о неисправности, для подробного изучения всех обстоятельств произошедшего. Пожалуйста сообщите фактические параметры и условия эксплуатации. Довольно часто можно дать рекомендации по устранению проблемы на месте, на основе полученной информации.
Мы идем навстречу нашим Покупателям, и ряде случаев возможно согласование замены некоторых узлов и деталей, вышедших из строя, в месте нахождения введённого в эксплуатацию оборудования. Данный вариант удобен всем, и по понятным причинам способствует дальнейшему сотрудничеству. В случае отсутствия такой возможности, изделие направляется в адрес предприятия-изготовителя, для ремонта или замены.